карта сайта
Настенные карты
Код доступа
TopPlan
Бизнес-решения
Скачать
Партнеры


Rambler's Top100

Направления деятельности

  Мы выполняем проекты любой сложности — от локального рабочего места до системы, распределенной по территории страны:

Административные информационные системы.

Базы данных.

Система накопления, визуализации и учета социально-экономических показателей субъекта федерации

  • Ведение базы данных социально-экономических показателей.
  • Организация импорта данных из специальных форм формата MS Excel.
  • Работа с электронными картами Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
  • Визуализация данных по показателям за определенный период для произвольного перечня муниципальных образований или субъекта федерации в целом на схематической карте, в табличном виде и в виде столбчатых и круговых диаграмм. Пересчет показателей к удельным и визуализация данных. Вывод информации на печать.
  • Визуализация результатов сравнения значений показателей по различным муниципальным образованиям со значением по субъекту федерации.
  • Отображение динамики показателей во времени для нескольких муниципальных образований или субъекту в целом за произвольный период в виде графиков и в виде диаграмм на схематической карте.
  • Работа с подключаемыми базами данных единого реестра хозяйствующих субъектов Ленинградской области, алфавитным и тематическим рубрикатором предприятий и организаций Ленинградской области, путеводителем инвестора в режиме просмотра информации на электронных картах.

Система учета состояния, планирования эксплуатации и развития дорожной сети субъекта федерации

  • Работа с векторной картой. Есть возможность импорта в систему картографической основы, выполненной в любом стандартном формате ГИС.
  • Масштабирование, выбор фрагмента, печать фрагмента карты. Многостраничная печать всей карты на листах формата А4-А0. Поиск объектов в карте по названию и местоположению.
  • Дополнение карты Заказчиком новыми информационными слоями.
  • Экспорт фрагментов карты в файл.
  • Задание для объектов слоя дополнительного перечня атрибутов (параметров). Вывод перечня объектов слоя в табличном виде. Поиск по значениям параметров. Печать списка.
  • Отображение километровых отметок на автодорогах. Получение километража для выбранной точки на автодороге.
  • Привязка к карте объектов, местоположение которых задано в виде названия дороги и километража.
Система обеспечивает работу со следующими объектами:
  • Автомобильные дороги:
    • выделение а/д как единого линейного объекта имеющего начальную точку и конечную точку;
    • отображение а/д различным цветом в соответствии с типом дорожного покрытия;
    • отображение а/д различными линиями (одинарные, двойные и т.п.) в зависимости от технической категории;
    • отображение на карте индекса а/д;
    • отображение на выделенной а/д километровых отметок;
    • отображение в табличном виде информации об а/д.
  • Мосты и путепроводы:
    • отображение цветом типа конструкции;
    • отображение знаками различного вида объекты в зависимости от протяженности;
    • отображение на карте индекса объекта;
    • отображение в табличном виде информации об объекте.
  • Производственные объекты дорожного хозяйства (ДРСУ, ДРП, а/б заводы, карьеры и пр.):
    • отображение на карте различными знаками объектов в зависимости от типа;
    • отображение в табличном виде для каждого объекта справочной информации.
  • Объекты транспортной инфраструктуры (морские порты, речные порты, причалы, ж/д станции, аэродромы, аэропорты, нефтепроводы, газопроводы):
    • отображение на карте различными знаками объектов в зависимости от типа;
    • отображение в табличном виде для каждого объекта справочной информации.
  • Различные объекты, привязанные к определённому километражу дороги: дорожно-транспортные происшествия, дорожные знаки, остановки и т.д.
    • отображение на карте различными знаками объектов в зависимости от типа;
    • отображение в табличном виде для каждого объекта справочной информации.

Система сбора, обработки, визуализации на электронных картах, анализа данных информационного мониторинга состояния окружающей среды административно-территориальных субъектов

"ТопПлан" является активным участником программы по проектированию и созданию системы информационного мониторинга обращения потенциально опасных химических веществ, отходов и их перевозок в составе опасных грузов совместно с Региональным токсиколого-гигиеническим информационным центром, институтом токсикологии, центром Госсанэпиднадзора по транспорту и МЧС по Санкт-Петербургу. Результатом работы явилось создание системы накопления визуализации, анализа информации об обороте химически опасных веществ на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, прогнозирования аварийных ситуаций и их последствий. Система активно использовалась при планировании мероприятий по предупреждению террористических актов и аварий при проведении 300-летия Санкт-Петербурга службами МЧС, МВД, ФСБ.

К настоящему времени отработаны координация, методическая, техническая, программная составляющие системы по внедрению информационного мониторинга за оборотом химических веществ на территории Северо-Западного Федерального округа, завершается создание системы учета перевозок опасных грузов, прогнозирование потерь при производстве и перемещении химических веществ, формирования карты химической напряженности территории.

Система управления информационными ресурсами и документооборотом администрации субъекта федерации

Цель внедрения программного комплекса — создание хранилища информационных ресурсов, обеспечение оперативного доступа к информационным материалам в соответствии с иерархией и регламентом деятельности.

Задачи, решаемые программным комплексом:
  • Формирование структуры информационных ресурсов организации в виде иерархически подчиненных разделов отвечающих организационной структуре. Использование иерархических справочников для описания организационной структуры позволяет гибко и максимально приближенно к реальной системе управления формировать информационное пространство.
  • Контроль доступа к созданию и изменению информации в Системе.
  • Создание новых документов, формирование изменений в соответствии с правилами и регламентами организации Заказчика.
  • Архивное хранение версий информационных материалов и документов в Системе.
  • Осуществление поиска в документах Системы по заданным шаблонам.
Состав системы:
Система состоит из 10 логических частей - модулей:
  • Навигации, которая соответствует орг. структуре организации
  • Документов, принадлежащих разделам системы (подразделениям организации).
  • Блока общей информации, принадлежащего разделам системы
  • Новостей
  • Телефонной книги
  • Оформление заданий на выполнение работы
  • Модуль социального опроса
  • Модуль администрирования содержания системы. Данный модуль состоит из логических частей соответствующих п.п. 1 - 8 настоящего списка.
  • Модуль управления пользователями системы. Данный модуль позволяет назначать ответственных лиц за разделы, документы и другие информационные ресурсы системы.
  • Модуль управления языковыми проекциями информационных ресурсов.
Описание основных свойств:
Система позволяет контролировать создание новых и изменения уже существующих информационных ресурсов. Отслеживать утверждение новых материалов и документов, поправок к информационным ресурсам. Уведомлять о таких изменениях и сигнализировать пользователям об обновлениях документов. Автоматически осуществлять контроль выполнения заданий.

Система ведения реестра юридических и физических лиц административных субъектов

  • Название, адрес, телефоны, сфера деятельности и любая другая информация об объекте.
  • Гибкая система проверок на дубли.
  • Печать выборок и отчетов.
  • Полная история изменений в данных.
  • Авторизация ввода и изменения информации. Автоматический учет времени и объема работы операторов.

Система учёта контроля качества пищевых продуктов ветеринарной службы субъектов федерации

  • Ведение журналов испытаний.
    Направления от клиентов, выдача заданий на испытания в лаборатории,
    печать итоговых протоколов.
  • Система назначения спецификаций исследований продукции согласно нормативным документам (ГОСТ, ТУ, СанПИН).
  • Калькуляция проведённых исследований согласно прейскуранту.
  • Формирование счетов-фактур и актов выполненных работ.
  • Разнообразная статистическая информации по проведённым испытаниям.
  • Функции разделения доступа и назначения прав пользователей.

Система учета хозяйствующих образований субъекта федерации (Ленинградская область)

  • Интегрированный с электронной картой справочник хозяйствующих субъектов.
  • Паспорт муниципального образования
  • Учет статистических показателей субъекта федерации в разрезе муниципальных образований

Система навигации и контроля местоположения подвижных объектов с визуализацией на электронной карте

  • Прием информации от контролируемых объектов (положение и состояние).
  • Отображение на электронной карте и запись в архив.
  • Подача сигнала оператору.
  • Сопровождение объекта.
  • Воспроизведение траектории движения из архива.
  • Контроль доступа.

Решения для медицины

Комплекс информационных систем «Поликлиника Ленинградской области» создается с целью развития информационной поддержки деятельности медицинских учреждений, повышения качества лечебной, диагностической и профилактической работы по обеспечению здоровья населения. Разработка ведется в рамках региональной целевой программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера и развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения в ЛО на 2005-2008 год», а также в целях успешной реализации национального проекта «Здоровье» на территории Ленинградской области.

До конца 2006 года компания «ТопПлан» разработает и внедрит информационные системы в 29 поликлиниках региона. Для конечных потребителей медицинских услуг использование такой системы позволит существенно сократить время пребывания в поликлиниках за счет ускорения процессов регистрации, обработки персональной информации и обслуживания. Электронная амбулаторная карта не может потеряться, что увеличивает ее надежность, а наличие полной проверенной информации повышает качество. Несомненным преимуществом для пациентов будет возможность получения врачом информации из дополнительных источников, например, наличие льготных лекарственных препаратов в аптеках, а также имеющиеся персональные льготы.

Информационные системы предназначены для решения следующих задач:

  • автоматизация деятельности основных подразделений и служб амбулаторно-поликлинических учреждений, а также обеспечение их взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными организациями по обмену информацией.
  • формирование единых баз данных обслуживаемого населения, заболеваемости, предоставляемых населению медицинских и медико-социальных услуг;
  • информационное обеспечение планирования лечебной, диагностической и профилактической деятельности поликлинических учреждений;
  • планирование загрузки ресурсов поликлинических учреждений и анализ эффективности их использования;
  • обеспечение информационной поддержки системы принятия решений в сфере управления здравоохранением и медико-социальной помощи населению, а также прогнозирование тенденций здоровья населения на ближайшие годы и обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для охраны здоровья населения.

    Контактная информация

    (495) 730-61-33
    (812) 740-14-10
Корпоративные
информационные системы
TopLogistic

TopLogistic программа для автоматизации транспортной логистики и планирования доставки.
Транспортная карта

Транспортная карта расчет оптимальных маршрутов для транспорта по карте города и области с учетом точек доставки.
TopPlan GPS Monitoring

TopPlan GPS Monitoring система мониторинга и контроля любого количества транспортных средств.
TopPlan Professional

TopPlan Professional программа для работы с объектами пользователя на картах город, региона.
TopLogistic TopLogistic - программа транспортной логистики. Позволяет выполнять управление логистикой транспорта, расчет расстояний по городу, прокладку маршрута, управление перевозками, управление автотранспортом, оптимизацию маршрутов, управление доставкой, оптимизацию перевозок, оптимизацию доставки и многое другое.