Система «TopLogistic» состоит из следующих взаимодействующих между собой и базами данных предприятия основных компонент:
Модуль подключения к БД предприятия реализует механизмы подключения к БД, установленным на предприятии, и обеспечивает загрузку заказов из БД предприятия и выгрузку результатов маршрутизации. При отсутствии на предприятии баз данных и системы ввода заказов вместо Модуля подключения к БД предприятия поставляется Модуль ввода заказов, предназначенный для ведения справочника продукции, справочника заказчиков, договоров и ввода заказов.
Маршрутизатор имеет следующую функциональность:
- реализует программную маршрутизацию заказов на автоматизированных рабочих местах диспетчеров соответствующих групп продаж или на автоматизированном рабочем месте специалиста по транспорту;
- предоставляет возможность «ручного» формирования и/или корректировки маршрута доставки для отдельных заказов, с последующим расчетом кратчайшего пути объезда точек доставки;
- обеспечивает печать маршрутов доставки, а также формирование, просмотр и печать итогов маршрутизации;
- обеспечивает обработку хранимых данных с целью анализа, получения данных по затратам, эффективности использования транспорта и т. п.
- поддерживает ведение справочника автомашин и сведений об их наличии.
Маршрутизатор работает на основе предварительно подготовленной справочной информации, включающей в себя данные о характеристиках автотранспорта, параметрах точек доставки, карты с дорожной сетью, а также данные о наличии автотранспорта.
Редактор дорожной сети выполняет следующие функции:
- отображение маршрутов на карте;
- обеспечивает стандартную функциональность геоинформационной системы и позволяет проводить оперативные корректировки дорожной сети на карте;
- обеспечивает ведение справочника адресов доставки и их картографическую привязку.
При необходимости в комплект поставки Системы могут включаться дополнительные компоненты, которые имеют следующую функциональность:
- модуль «Автохозяйство» обеспечивает ведение базы справочника норм расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ), автопарка, водителей, рабочих смен, данных о готовности автотранспорта;
- модуль «Ремзона» обеспечивает ведение справочников видов ремонта, ремонтных операций с указанием их трудоёмкостей, учёт обслуживаемых автомашин и проводимых работ, учёт и прогнозирование периодического профилактического обслуживания автомашин;
- модуль «Склад» предназначен для ведения БД складских документов: карточек учёта (счёт-фактура, накладная, списание по требованию), товарно-транспортных накладных и т.п.
Сервисное обслуживание:
- Установка и обучение пользованию;
- консультации и обслуживание специалистов.
|