карта сайта
Настенные карты
Код доступа
TopPlan
Бизнес-решения
Скачать
Партнеры


Rambler's Top100

Модули системы

Система «TopLogistic» состоит из следующих взаимодействующих между собой и базами данных предприятия основных компонент:

Модуль подключения к БД предприятия реализует механизмы подключения к БД, установленным на предприятии, и обеспечивает загрузку заказов из БД предприятия и выгрузку результатов маршрутизации. При отсутствии на предприятии баз данных и системы ввода заказов вместо Модуля подключения к БД предприятия поставляется Модуль ввода заказов, предназначенный для ведения справочника продукции, справочника заказчиков, договоров и ввода заказов.

Маршрутизатор имеет следующую функциональность:
  • реализует программную маршрутизацию заказов на автоматизированных рабочих местах диспетчеров соответствующих групп продаж или на автоматизированном рабочем месте специалиста по транспорту;
  • предоставляет возможность «ручного» формирования и/или корректировки маршрута доставки для отдельных заказов, с последующим расчетом кратчайшего пути объезда точек доставки;
  • обеспечивает печать маршрутов доставки, а также формирование, просмотр и печать итогов маршрутизации;
  • обеспечивает обработку хранимых данных с целью анализа, получения данных по затратам, эффективности использования транспорта и т. п.
  • поддерживает ведение справочника автомашин и сведений об их наличии.

Маршрутизатор работает на основе предварительно подготовленной справочной информации, включающей в себя данные о характеристиках автотранспорта, параметрах точек доставки, карты с дорожной сетью, а также данные о наличии автотранспорта.

Редактор дорожной сети выполняет следующие функции:
  • отображение маршрутов на карте;
  • обеспечивает стандартную функциональность геоинформационной системы и позволяет проводить оперативные корректировки дорожной сети на карте;
  • обеспечивает ведение справочника адресов доставки и их картографическую привязку.
При необходимости в комплект поставки Системы могут включаться дополнительные компоненты, которые имеют следующую функциональность:
  • модуль «Автохозяйство» обеспечивает ведение базы справочника норм расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ), автопарка, водителей, рабочих смен, данных о готовности автотранспорта;
  • модуль «Ремзона» обеспечивает ведение справочников видов ремонта, ремонтных операций с указанием их трудоёмкостей, учёт обслуживаемых автомашин и проводимых работ, учёт и прогнозирование периодического профилактического обслуживания автомашин;
  • модуль «Склад» предназначен для ведения БД складских документов: карточек учёта (счёт-фактура, накладная, списание по требованию), товарно-транспортных накладных и т.п.

Сервисное обслуживание:

  • Установка и обучение пользованию;
  • консультации и обслуживание специалистов.



 Назначение системы  Возможности  Модули системы